0
Решено

Интернет

Андрей Сафонов 10 лет назад обновлен 10 лет назад 0
Добрый день!
Проблема в следующем, при заключении договора на обслуживания у меня прописан тариф "студенческий" с аб.платой 500 руб. в мес., как без моего ведома смели мне тариф на "новый-5" с аб.платой 550 руб. в мес. Написал два письма в seven-sky в марте 2015г., и руководителю по филиалу "Долгопрудный". Ответа нет. Хочу чтобы мне разъяснили на каком основании без доп.соглашения и без уведомления произошла смена тарифного плана? Просьба вернуть мне разницу в оплате за все месяца с начала действия нового тарифа, на лицевой счет 208423, и перевести меня на мой тарифный план с указанной в договоре аб.платой. В случае не ответа на это письмо, следующие письма будут направлены, в Администрацию Московской области, Роскомнадзор, Роспотребнадзор.

Ответ

Ответ

На домашней странице http://gorcomnet.ru/ Опубликована новость от 15.12.2014
http://gorcomnet.ru/newsboard/index/644/13 Где отображена следующая информация.



Что касается названия: В данный момент происходит слияние компаний Искрателеком и Горком в единую компанию с именем Seven Sky.

Здравствуйте, Андрей!

Ответ на Ваш вопрос опубликован в базе знаний.
Если Вы затрудняетесь с поиском, можете перейти по ссылке, приведенной ниже:
http://community.seven-sky.net/article/details/id/3865

Спасибо за обращение.



Среди списка измененных тарифов моего тарифного плана нет! это во-первых.(файл 111)
во-вторых, я не отношусь к абонентам seven-sky, мой провайдер "Горком" (файл 222).Тем более в ссылках на изменение тарифных планов, моего тарифа нет (файл 111) .

Ответ

На домашней странице http://gorcomnet.ru/ Опубликована новость от 15.12.2014
http://gorcomnet.ru/newsboard/index/644/13 Где отображена следующая информация.



Что касается названия: В данный момент происходит слияние компаний Искрателеком и Горком в единую компанию с именем Seven Sky.

Спасибо за разъяснение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho