
Подключение ТВ.
Благодарю за ответ.
Ответ

Здравствуйте!
Данную информацию Вам может предоставить только руководство Вашего филиала.
Контакты Вы можете найти по ссылке ниже:
http://www.seven-sky.net/contacts/CHastnym_licam/Filial_Odincovo
Спасибо за обращение.

Вячеслав, благодарю за рекомендацию.
Но рассчитываю, на дополнительный совет...
Если руководитель филиала не знает точной даты поступления и перенаправляет к уставщику... Установщик сообщает, что оборудование есть и он готов прийти и установить оборудование... И более не отвечает на телефонные звонки... :-)
Итак... Как поступить при описанном стечении обстоятельств...?
Спасибо.

В этом случае лучше всего обращаться к руководителю. Необходимо ему передать номера заявок, созданных операторами, а также сообщить информацию полученную от мастера.
Поскольку у Вас есть открытые заявки на заказ и установку оборудования, сотрудники должны либо принять ее в работу, обговорив с Вами сроки, либо предоставить информацию по наличию или по поступлению оборудования.
К сожалению у нас информация по наличию оборудования а так же по срокам поставок отсутствует.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Данную информацию Вам может предоставить только руководство Вашего филиала.
Контакты Вы можете найти по ссылке ниже:
http://www.seven-sky.net/contacts/CHastnym_licam/Filial_Odincovo
Спасибо за обращение.