
0
Отвечен
почему Seven Sky меня игнорирует? отвратительный сервис
В понедельник утром я обратилась в Seven Sky для подключения интернета. Моя заявка включала также покупку роутера, аренды ТВ приставки и настройку всего. На след. день утром пришел настройщик и включил инет (тянуть линию не надо было, т.к. все осталось от прошлых хозяев квартиры). На вопрос - а где роутер и приставка он ответил, что ничего об этом не знает, т.к. его дело только тянуть кабель. Ушел. Я позвонила в компанию. Девушка в отделе продаж мне подтвердила, что у них разделение труда и сейчас ко мне придет другой специалист с оборудованием и все настроит. В течение дня никто не пришел и не позвонил. Еще сутки ушли на то, чтобы связаться с компанией SS. Это было изматывающе ужасно. Я звонила, называла номера заявки и лиц. счета, меня переключали по 3 раза со специалиста на специалиста и заставляли заново повторять суть звонка. Потом звонок срывался и начинала дозваниваться по-новой. С 5-й попытки я сообщила о том, что хочу убедиться , что ко мне придет 2-й мастер, все настроит и мне важно знать когда, чтобы планировать свое время. Мне пообещали перезвонить через полчаса. На следующий день, не дождавшись звонка я опять позвонила в SS. Девушка Оксана из отдела продаж пообещала перезвонить через полчаса и опять тишина. Прошло 5 часов. Я уже не знаю куда еще позвонить! Господа! Что с вашим сервисом???!!!! Подключите мне услугу за которую я вам заплатила!!!!
Ответ

Ответ
Здравствуйте, Надя!
Ваше обращение №142844 передано руководству филиала Одинцово.
Также на филиал была передана информация по Вашим заявкам:
1367470 (аренда ТВ оборудования)
1367469 (покупка маршрутизатора).
В ближайшее время с Вами свяжутся для решения данного вопроса.
Также, Вы можете обращаться к руководству филиала по любым вопросам, касающимся качества обслуживания или работы сотрудников. Звонки принимаются с 9:00 до 19:00 в будние дни, и с 11:00 до 17:00 в выходные. Контактные данные Вы можете найти по ссылке ниже:
http://www.seven-sky.net/contacts/CHastnym_licam/Filial_Odincovo
Приносим извинение за доставленное неудобство.
Спасибо за обращение.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте, Надя!
Ваше обращение №142844 передано руководству филиала Одинцово.
Также на филиал была передана информация по Вашим заявкам:
1367470 (аренда ТВ оборудования)
1367469 (покупка маршрутизатора).
В ближайшее время с Вами свяжутся для решения данного вопроса.
Также, Вы можете обращаться к руководству филиала по любым вопросам, касающимся качества обслуживания или работы сотрудников. Звонки принимаются с 9:00 до 19:00 в будние дни, и с 11:00 до 17:00 в выходные. Контактные данные Вы можете найти по ссылке ниже:
http://www.seven-sky.net/contacts/CHastnym_licam/Filial_Odincovo
Приносим извинение за доставленное неудобство.
Спасибо за обращение.