
Двойное списание за внешний ip
Хотелось бы увидеть в кратчайшие сроки пересчет, либо любое другое адекватное решение этой проблемы.
Так как по словам вашего тех. саппорта, я должен каждый месяц платить за внешний ip отдельно до 01 числа, что бы не оплачивать его дважды, очень напоминает обычное мошенничество.
Ответ

Здравствуйте, Иван!
Мы проверили списания по вашему счету. Абонентская плата за аренду внешнего IP списывается строго 1-го числа каждого месяца, вне зависимости от состояния лицевого счета. Следующее списание за IP адрес будет произведено только 1.07.
Все списания верные. Видимо сотрудник общавшийся с вами не корректно предоставил Вам информацию.
Каких либо сбоев в списании не обнаружено.
Действительно, для снятия финансовой блокировки необходимо погасить минус, и внести на баланс полную сумму по всем услугам, но тут нет никакой двойной оплаты. Денежные средства за услугу IP не спишутся повторно, а перенесутся на слудующий месяц.
Спасибо за обращение.

Я вас правильно понимаю, что теперь 01.07 мне уже не придётся оплачивать внешний-ip, так как это будет сделано в текущем месяце?

У вас на счету сейчас -249.92. (Списание обещанного платежа + аренда Внешнего IP)
1.06 у вас уже списалось 150 рублей за аренду внешнего IP в июне.
Для снятия финансовой блокировки Вам необходимо погасить отрицательный баланс -249.92 и внести полную стоимость абонентской по всем услугам: 550р. + 150р. (Абонентская плата по тарифному плану + услуга внешнего IP)
с 1.06 по 30.06 у вас будет списываться только абонентская плата по тарифному плану (550р.), а вот 150р., внесенные за услугу IP, перейдет на следующий месяц, поскольку следующее списания за услуги аренды IP адреса у вас произойдет только 1.07.

Всё достаточно понятно, кроме того, почему я должен оплачивать аренлу внешнего ip-адреса на следующий месяц в этом

Условия снятия финансовой блокировки обговариваются в договоре:
Абонент обязан своевременно, не допуская обнуления баланса Лицевого счета, оплачивать Услуги Оператора. При подключении к Услуге или нескольким Услугам Абонент должен обеспечить наличие на Лицевом счете денежных средств в сумме достаточной как для оплаты стоимости заказанных разовых Услуг (стоимость подключения, дополнительной услуги и др.), так и стоимости Услуг, получаемых Абонентом на условиях их оплаты с учетом выбранных Абонентом тарифных планов (включая в число этих услуг и техническое обслуживание Мультисервисной сети). Абонент признает право Оператора прекратить оказание Абоненту всех Услуг при нулевом или отрицательном балансе Лицевого счета Абонента. В этом случае оказание Услуг связи возобновляется с даты внесения Абонентом ежемесячной абонентской платы на Лицевой счет.

блокировка вполне законна, а ваше требование оплатить сразу внешний ip за следующий месяц, так не выглядит, в данный момент ночью я не могу посоветоваться с юристами, что бы ответить вам более развернуто

Компания предоставляет услуги связи на основании договора-оферты. Договор считается подписанным в случае, если вы вносите абонентскую плату (акцепт оферты). Внося абонентскую плату, Вы полностью принимаете условия договора. Т.е. условия акцепта Вами выполнены, а условия договора по снятию фин блока Вам уже предоставлены.

Ваше нежелание считать проблемой, списание в текущем месяце за следующий мне понятно, вынужден обратится с жалобой на вас в роскомнадзор.

Вам уже была предоставлена информация о том, что списание за услугу выделенного IP в этом месяце более производится не будет.
Также Вам была предоставлена информация об условиях снятия финансовой блокировки, прописанных в договоре:

Тогда я хотел бы оплатить внешний ip на следующий месяц в следующем, а не в этом, как вы это пока что вынуждаете меня сделать, ведь если я его не оплачу сейчас, то финансовая блокировка не снимется.

Мы видимо друг друга не правильно поняли.
Компания готова снять финансовую блокировку в течении 10 минут. Со своей стороны просим Вас в течении суток внести оплату в размере 800 руб ( 550 абон. плата+ 150 внешний IP+100 доверительный платеж).
Также рекомендуем до 01.07.2015 внести оплату 150 руб за услугу внешний IP за июль, во избежании повторения данной ситуации.

Приятного пользования.
Постарайтесь более не попадать в финансовую блокировку при отрицательном балансе.
С наступающим праздником Дня России!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте, Иван!
Мы проверили списания по вашему счету. Абонентская плата за аренду внешнего IP списывается строго 1-го числа каждого месяца, вне зависимости от состояния лицевого счета. Следующее списание за IP адрес будет произведено только 1.07.
Все списания верные. Видимо сотрудник общавшийся с вами не корректно предоставил Вам информацию.
Каких либо сбоев в списании не обнаружено.
Действительно, для снятия финансовой блокировки необходимо погасить минус, и внести на баланс полную сумму по всем услугам, но тут нет никакой двойной оплаты. Денежные средства за услугу IP не спишутся повторно, а перенесутся на слудующий месяц.
Спасибо за обращение.