0
Отвечен

Блокировка и срок ежемесячного платежа

Сергей 10 лет назад обновлен Вячеслав 10 лет назад 0
Меня тоже беспокоит вопрос: на каком основании я обязан платить за блокировку и что это вообще за изобретение у вас такое - "блокировка". Почему я должен платить за те дни, когда не использую интернет? А если я месяц не буду использовать, то мне все равно за него платить придется? У вас же тарификация расчитывается по дням вообще. Почему у других провайдеров какого числа перечислил средства, до того числа и передвигается платеж на следующий месяц без всяких блокировок? Устроили монополию в нашем ЖК Аннинский и придумываете условия левые. Безобразие!

Ответ

Ответ

Сергей!

Что касается оплаты, поскольку Оператор обязуется оказывать Абоненту Услуги ежедневно 24 часа в сутки в соответствии с действующим законодательством, нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Правила оказания услуг связи, а также условиями настоящего Договора, абонентская плата списывается ежедневно равными долями, в независимости от того, пользовались Вы услугами доступа в интернет или нет.
Если Вы планируете не пользоваться услугами какое-то время (поездка в оптуск например), для таких случаев существует добровольная блокировка, которая устанавливается в личном кабинете.
В случае израсходования Всех денежных средств на лицевом счете, доступ в интернет блокируется автоматически, включается Финансовая блокировка.
В случае наступления финансовой блокировки, никакие денежные средства не списываются, кроме услуг аренды.
Если у Вас подключены услуги аренды (аренда wi-fi или ТВ приставки) то списания по данным услугам будут производиться в независимости от состояния счета, до тех пор, пока оборудование не будет возвращено.

Что же касается услуг по добровольной блокировке, условия данной блокировки для всех одинаковы. Так же, данный вид блокировки не распространяется на услуги аренды.

Спасибо за обращение.

Ответ

Сергей!

Что касается оплаты, поскольку Оператор обязуется оказывать Абоненту Услуги ежедневно 24 часа в сутки в соответствии с действующим законодательством, нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Правила оказания услуг связи, а также условиями настоящего Договора, абонентская плата списывается ежедневно равными долями, в независимости от того, пользовались Вы услугами доступа в интернет или нет.
Если Вы планируете не пользоваться услугами какое-то время (поездка в оптуск например), для таких случаев существует добровольная блокировка, которая устанавливается в личном кабинете.
В случае израсходования Всех денежных средств на лицевом счете, доступ в интернет блокируется автоматически, включается Финансовая блокировка.
В случае наступления финансовой блокировки, никакие денежные средства не списываются, кроме услуг аренды.
Если у Вас подключены услуги аренды (аренда wi-fi или ТВ приставки) то списания по данным услугам будут производиться в независимости от состояния счета, до тех пор, пока оборудование не будет возвращено.

Что же касается услуг по добровольной блокировке, условия данной блокировки для всех одинаковы. Так же, данный вид блокировки не распространяется на услуги аренды.

Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho