
0
Решено
не работает вообще ничего!!!!!!!!!!!!!!!!!!
хуже акадо стало!!!!!!!!! кода только подключили все было супер, а сейчас перегружаю 3 раза в день и никто ничего не может понять((( в месяц плачу 1200 рублей и не пойму за что..... сейчас звонил в службу поддержки надо ждать 26 мин?!?!?!?! мне проще в пентагон дозвониться чем своему провайдеру!!!! каждый раз надо все выключить подождать 20 мин, а потом все включить. я плачу деньги не за то, чтоб 3 раз в день перегружать все оборудование
Ответ

Ответ
Здравствуйте, Николай!
Ваше обращение передано техническому специалисту. В ближайшее время с вами свяжутся для диагностики соединения.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте, Николай!
Ваше обращение передано техническому специалисту. В ближайшее время с вами свяжутся для диагностики соединения.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение.