0
Решено

не работает вообще ничего!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Николай 10 лет назад обновлен Вячеслав 10 лет назад 0
хуже акадо стало!!!!!!!!! кода только подключили все было супер, а сейчас перегружаю 3 раза в день и никто ничего не может понять((( в месяц плачу 1200 рублей и не пойму за что..... сейчас звонил в службу поддержки надо ждать 26 мин?!?!?!?! мне проще в пентагон дозвониться чем своему провайдеру!!!! каждый раз надо все выключить подождать 20 мин, а потом все включить. я плачу деньги не за то, чтоб 3 раз в день перегружать все оборудование

Ответ

Ответ

Здравствуйте, Николай!

Ваше обращение передано техническому специалисту. В ближайшее время с вами свяжутся для диагностики соединения.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение.

Ответ

Здравствуйте, Николай!

Ваше обращение передано техническому специалисту. В ближайшее время с вами свяжутся для диагностики соединения.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho