0
Отвечен

Скан чека

Ольга 10 лет назад обновлен Вячеслав 10 лет назад 0
Добрый день! Не могу прикрепить скан чека к заявлению на ошибочный платеж.

Ответ

Ответ

Ольга!

Лицевой счет который вы указали в квитанции не существует в нашей компании. Денежные средства к нам не поступили.

Вам необходимо обратиться по телефонам указанным в чеке, для перепроведения платежа на верный лицевой счет.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение.

Здравствуйте, Ольга!

Можете прикрепить скан чека здесь, а также указать всю информацию.
Мы передадим в расчетный отдел.

Спасибо за обращение.

Заявление на перевод средств при ошибочном платеже Все поля обязательны для заполнения

ФИО



№ лицевого счета



E-mail



Телефон





Прошу зачислить на мой лицевой счет платеж, произведенный:
Дата платежа



Сумма платежа (за вычетом комиссии), руб.



В квитанции ошибочно указан лицевой счет (логин)

ФИО
Конкина Людмила Петровна
№ лицевого счета
1077868
E-mail
olga_e81@mail.ru
Телефон
8(916)722-37-00
Прошу зачислить на мой лицевой счет платеж, произведенный:
Дата платежа
16.06.2015
Сумма платежа (за вычетом комиссии), руб.
500
В квитанции ошибочно указан лицевой счет (логин)
77868

Мы передали информацию расчетному отделу.

№ обращения 144892. Зачисление платежа Вы можете проконтролировать в личном кабинете.

Спасибо большое!

Ответ

Ольга!

Лицевой счет который вы указали в квитанции не существует в нашей компании. Денежные средства к нам не поступили.

Вам необходимо обратиться по телефонам указанным в чеке, для перепроведения платежа на верный лицевой счет.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho