
0
Решено
нет интернета 5 суток
Здравствуйте!
Уже 5 суток отсутствует интернет. Звонки на общий телефон и тех. поддержку сводятся только к обещаниям что в ближайшее время с вами свяжемся .
Сегодня на 26 число был запланирован выезд специалиста(номер заявки 1361472) - так никто и не приехал.
Внятно почему не приехал сказать никто не может.
Неужели вам плевать на своих абонентов.
Для того чтобы получить компенсацию я так понимаю необходимо собрать кучу справок и явиться к вам в офис?
За 6 лет сколько я являюсь у вас абонентом такого не было.
Спасибо за понимание
Уже 5 суток отсутствует интернет. Звонки на общий телефон и тех. поддержку сводятся только к обещаниям что в ближайшее время с вами свяжемся .
Сегодня на 26 число был запланирован выезд специалиста(номер заявки 1361472) - так никто и не приехал.
Внятно почему не приехал сказать никто не может.
Неужели вам плевать на своих абонентов.
Для того чтобы получить компенсацию я так понимаю необходимо собрать кучу справок и явиться к вам в офис?
За 6 лет сколько я являюсь у вас абонентом такого не было.
Спасибо за понимание
Ответ

Ответ
Здравствуйте!
Ваше обращение было передано руководству филиала. В ближайшее время с вами свяжутся.
Что касается перерасчета, никаких справок собирать не нужно. На странице компании в разделе документы:
http://www.seven-sky.net/for_abonents/Dokumenty
Есть форма на перерасчет денежных средств.
Заявление необходимо заполнить только после устранения неисправности и восстановления работы сети. Обязательно указать точные даты перерасчета, № заявки на неисправность и причину.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Ваше обращение было передано руководству филиала. В ближайшее время с вами свяжутся.
Что касается перерасчета, никаких справок собирать не нужно. На странице компании в разделе документы:
http://www.seven-sky.net/for_abonents/Dokumenty
Есть форма на перерасчет денежных средств.
Заявление необходимо заполнить только после устранения неисправности и восстановления работы сети. Обязательно указать точные даты перерасчета, № заявки на неисправность и причину.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение.