0
Отвечен

ТВ каналы.

Виктор 10 лет назад обновлен Вячеслав 10 лет назад 0
При оформлении заявки на подключение мне звонил оператор(?) по подключению и объяснял что при подключении мастера полностью настроят интернет и телевидение.И поскольк у меня СмартТВ то мне не нужно дополнительное оборудование.
При подключении мастера(работники?монтажники?) сказали мне что только включат интернет -и всё.А оператор с которым я разговаривал говорил ерунду.
У меня вопрос- если я по тарифному плану должен получить работающий интернет и ТВ ,то почему я сейчас пользуюсь интернетом ,а плачу за ТВ и интернет?
Роутер я настроил сам ,wifi работает.
Оператор ещё говрил что то про какое то приложение которое нужно уствновить на компьютер для работы ТВ.-Какое?Где эта информация?
Если ваши монтажники не хотят включать функционал за который оплачено,то по крайней мере информируйте на сайте об этом.
И где на сайте можно найти руководство для самостоятельной настройки ТВ Смарт для возможности увидеть наконец ТВ каналы указанные в тарифном плане?
И где скачать приложение для работы ТВ?
Сделайте тогда рубрику "Сделай Сам" с инструкциями на все случаи жизни.Ваши рабочие говорили что то об этом ,но найти эти инструкции я например не смог.
Спасибо заранее за ответ и за ТВ каналы.

Ответ

Ответ

Здравствуйте, Виктор!

Монтажники производят настройку телевидения только при заказе аренды или выкупа телевизионного оборудования (ТВ приставка), поскольку услуга в полном объеме предоставляется только через ТВ декодер. Пакет каналов предоставляется на безвозмездной основе, абонентская плата (стоимость тарифа на услуги доступа в интернет) рассчитывается исходя из скоростных характеристик. Каким способом пользоваться пакетом каналов, предоставленным в виде бонуса к тарифному плану, решает сам абонент.

Что касается настройки Vintera TV и настройки программоного обеспечения для просмотра на компьютере, с интересующей Вас информацией Вы можете ознакомиться здесь:
http://www.seven-sky.net/for_abonents/Televidenie/Smotret_na_kompyutere
и здесь:
http://www.seven-sky.net/for_abonents/Televidenie/Smotret_na_televizorah_SMART_TV

Спасибо за обращение.

Ответ

Здравствуйте, Виктор!

Монтажники производят настройку телевидения только при заказе аренды или выкупа телевизионного оборудования (ТВ приставка), поскольку услуга в полном объеме предоставляется только через ТВ декодер. Пакет каналов предоставляется на безвозмездной основе, абонентская плата (стоимость тарифа на услуги доступа в интернет) рассчитывается исходя из скоростных характеристик. Каким способом пользоваться пакетом каналов, предоставленным в виде бонуса к тарифному плану, решает сам абонент.

Что касается настройки Vintera TV и настройки программоного обеспечения для просмотра на компьютере, с интересующей Вас информацией Вы можете ознакомиться здесь:
http://www.seven-sky.net/for_abonents/Televidenie/Smotret_na_kompyutere
и здесь:
http://www.seven-sky.net/for_abonents/Televidenie/Smotret_na_televizorah_SMART_TV

Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho