
нет скорости
Некрасовка, пр.Защитников Москвы 8
Ответ

Здравствуйте!
Такого рода тесты необходимо проводить на прямую по проводу, минуя средства маршрутизации..
Если Вам удастся провести тестирование подключившись на прямую, то просьба, приложить результаты.
Спасибо за обращение.

Ну конечно замеры делались и в течении дня. Там более менее нормально ~20-30 мб. Будет вам скрин с утра.

Тем более если роут режет скорость то резал бы в обе стороны. Падение происходит под вечер, с 21-22 часов. Все логично: нагрузка увеличивается - скорость падает.

В данном случае, именно во время зафиксированного несоответствия, лучше всего обратиться к техническому специалисту для подтверждения падения скорости.
Они проведут удаленную диагностику, и установят причины такого поведения линии связи.

Мы присоединили Ваш пост к данной теме.
Информация передана техническому специалисту.
Необходима связь для проведения диагностики.
Лучше всего это делать во время падения, поскольку только тогда можно будет установить истинные причины неисправности.
Проведение диагностики необходимо проводить на прямую, минуя средства маршрутизации.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Мы присоединили Ваш пост к данной теме.
Информация передана техническому специалисту.
Необходима связь для проведения диагностики.
Лучше всего это делать во время падения, поскольку только тогда можно будет установить истинные причины неисправности.
Проведение диагностики необходимо проводить на прямую, минуя средства маршрутизации.