0
Отвечен

Разнесите, пожалуйста, оплату на мой л/с 52473

Надежда 10 лет назад обновлен Вячеслав 10 лет назад 0

Ответ

Ответ

Здравствуйте, Надежда!

Вы произвели оплату не в пользу нашей компании, а в компанию 2КОМ, )Смотрите графу банк получателя). Зачисление платежа не возможно, поскольку денежные средства к нам не поступили.

Рекомендуем Вам обратиться в банк для перепроведения платежа по верным реквизитам.

Спасибо за обращение.

Ответ

Здравствуйте, Надежда!

Вы произвели оплату не в пользу нашей компании, а в компанию 2КОМ, )Смотрите графу банк получателя). Зачисление платежа не возможно, поскольку денежные средства к нам не поступили.

Рекомендуем Вам обратиться в банк для перепроведения платежа по верным реквизитам.

Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho