Ответ

Ответ
Здравствуйте, Надежда!
Вы произвели оплату не в пользу нашей компании, а в компанию 2КОМ, )Смотрите графу банк получателя). Зачисление платежа не возможно, поскольку денежные средства к нам не поступили.
Рекомендуем Вам обратиться в банк для перепроведения платежа по верным реквизитам.
Спасибо за обращение.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте, Надежда!
Вы произвели оплату не в пользу нашей компании, а в компанию 2КОМ, )Смотрите графу банк получателя). Зачисление платежа не возможно, поскольку денежные средства к нам не поступили.
Рекомендуем Вам обратиться в банк для перепроведения платежа по верным реквизитам.
Спасибо за обращение.