
Невыполнена заявка на восстановление интернета 3 дня
Ответ

Здравствуйте, Роман!
Ваша заявка 1374426 находится на филиале. По заявке контрольная дата на ее исполнение установлена сегодняшним днем. На филиал отправлен запрос о предоставлении результатов по ее выполнению. В течении дня с Вами должны связаться для устранения неисправности.
Специалисты технической поддержки проверяют наличие неисправности и отправляют заявку на филиал со всей необходимой информацией. После отправки заявки на филиал специалисты телефонной технической поддержки не несут ответственность за выполнение данной заявки. Ответственность за исполнение несет руководитель филиала и сотрудники инженерной службы филиала. Так же как и информацию по срокам об устранении неисправности могут предоставить только сотрудники филиала.
Так же информируем Вас о том, что перерасчет возможно осуществить только по факту устранения неисправности. После устранения неисправности необходимо будет заполнить форму "Заявление на перерасчет денежных средств", с указанием четких дан неисправности и причин перерасчета по ссылке ниже:
http://www.seven-sky.net/for_abonents/Dokumenty
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение.

Вячеслав, спасибо за оперативный ответ!
В этой всей ситуации меня больше всего возмущает то, что я в течении 2х рабочих дней я не могу получить фидбэк от руководителя филиала, поскольку он не доступен для звонка.
Вы же сами написали: "...информацию по срокам об устранении неисправности могут предоставить только сотрудники филиала". Или ключевым словом в данной фразе следует считать "МОГУТ ПРЕДОСТАВИТЬ"??? А могут и не предоставить...
Как сотрудника отдела контроля качества я очень прошу Вас связаться с Руководителем филиала Трехгорка Белобров Даниил Игоревич и попросить его все же отвечать на звонки клиентов. Пока Ваша компания производит негативное впечатление.

Вячеслав! Со мной так никто и не связался. У Вас есть информация о результатах исполнения моей заявки?

Очень жаль, что Вы не владеете информацией. Я думаю Вы просто не хотите ей владеть. А я вот вам могу сообщить, что руководитель филиала Трехгорка давно уволился и его заменяет другой человек и у него другой номер телефона.
Вячеслав, вынужден буду доложить о вашей некомпетентности вашему вышестоящему руководителю.

Роман.
Только учтите, что мы тоже не все властны. Если заявка создана и находится на филиале, то ответственность за ее исполнение несет филиал. Мы руководствуемся внутренней инструкцией и регламентом при информировании абонентов.
Если информации нет, значит ее нам не предоставили.
А Ваши размышления по поводу того хотим мы владеть информацией или нет, не уместны.

Вячеслав, Вы являетесь менеджером отдела контроля качества. А, простите, качество какого конкретно подразделения компании Вы контролируйте. Вы хотите сказать, что филиалы не относятся к Истрателекому?
Изначально я написал Вам для того, чтобы Вы обратили внимание на качество услуг, которые оказывает филиал. Если филиал несет ответственность за исполнение заявки, то почему руководитель филиала позволяет отключать свой телефон или не брать трубку, почему не выполняются обещания перезвонить клиенту и договориться о времени визита мастера, почему в указанное в заявке контрольное время на самом дели никто и ничего не контролирует, и почему на вашем офф сайте указаны контакты человека, который давно у вас не работает???
В вашей компании творится полный бардак, все только и занимаются тем, что перекладывают друг на друга ответственность, а решить никто и ничего не может...

Вся необходимая информация по работе сотрудников филиала была передана руководителям.
Так же Вам была предоставлена вся имеющаяся информация.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте, Роман!
Ваша заявка 1374426 находится на филиале. По заявке контрольная дата на ее исполнение установлена сегодняшним днем. На филиал отправлен запрос о предоставлении результатов по ее выполнению. В течении дня с Вами должны связаться для устранения неисправности.
Специалисты технической поддержки проверяют наличие неисправности и отправляют заявку на филиал со всей необходимой информацией. После отправки заявки на филиал специалисты телефонной технической поддержки не несут ответственность за выполнение данной заявки. Ответственность за исполнение несет руководитель филиала и сотрудники инженерной службы филиала. Так же как и информацию по срокам об устранении неисправности могут предоставить только сотрудники филиала.
Так же информируем Вас о том, что перерасчет возможно осуществить только по факту устранения неисправности. После устранения неисправности необходимо будет заполнить форму "Заявление на перерасчет денежных средств", с указанием четких дан неисправности и причин перерасчета по ссылке ниже:
http://www.seven-sky.net/for_abonents/Dokumenty
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение.