Ответ

Ответ
Здравствуйте.
По указанным адресам какой либо информации связанной с техническим сбоем не зафиксировано.
В данный момент все оборудование по указанным адресам имеет зеленый статус.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Если проблема хохраняется, рекомендуем связаться с техническими специалистами по телефону, или заполнить форму обратного звонка с указанием контактных данных и причины обращения.
Спасибо за обращение.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
По указанным адресам какой либо информации связанной с техническим сбоем не зафиксировано.
В данный момент все оборудование по указанным адресам имеет зеленый статус.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Если проблема хохраняется, рекомендуем связаться с техническими специалистами по телефону, или заполнить форму обратного звонка с указанием контактных данных и причины обращения.
Спасибо за обращение.