
Перестал работать IPTV player on PC
Ответ

Здравствуйте, Михаил!
Рекомендуем обратиться к техническим специалистам. Возможно необходима обновление программного обеспечения либо перенастройка оборудования.
Спасибо за обращение.

к сожалению тех поддержка сказала типа услуга больше не предоставляется но деньги за нее с меня списывают и они типа будут разбираться в понедельник-вторник а в другой теме написанно что сейчас какая то проблема с биллингом и поэтому неправильно работает iptv на сайте тоже ничего не написано

Как всегда тех.поды сказали совсем обнадеживающе.....
Суть в том, что сейчас производится обновление биллинговой системы, и, к сожалению, именно IPTV некорректно работает с новым биллингом. Какое-то время услуга будет предоставляться не корректно, но об этой проблеме уже известно и она в процессе решения....
Как только появится информация о плеере, и устранению проблем с воспроизведением, всю информацию выложим на странеичке компании..

И совсем забыл как вариант решения проблемы предложили купить тв приставку за 6900 руб

Продолжим сказку о работе нового биллинга
В четверг 26 июня была составленна заявка № 147612 c формулировкой Перестал работать IPTV player on PC выдает ошибку услуга PC-player не подключена
В среду 1 июля услугу вернули но , вот незадача за активацию услуги с меня списали снова 1000 руб и как итог интернет заблокировался , пришлось звонить и ждать 2-3 часа чтобы сделали перерасчет и тогда зароботал и интернет и IPTV
В пятницу 3 июля появилось снова сообщение IPTV player on PC выдает ошибку услуга PC-player не подключена и снова звонок в тех поддержку и снова составлена заявка № 150507
Ну и сколько еще ждать

Мы Вас предупреждали о том что услуга может предоставляться не корректно в связи со переводом биллинговой системы.
По вашему требованию услугу Вам подключили, но результат не заставил себя ждать.
Денежные средства Вам компенсируют, не переживайте, но, к сожалению только в подельник. Если услуги не предоставляются, рекомендуем обратиться в абонентскую службу для их включения.

Мне ваш "Новый" обсолютно сырой биллинг не нужен ,так что верните мне мой старый и стабильный биллинг ко вмему прочему я являюсь аббонентом ЗАО искрателеком договор 12411 и старый лицевой счет 13498 все что сейчас придумали ко мне отношения не имеет так как договора с компанией горком я не заключал и уведомление и новый договор и лицевой счет не подписывал

Возврат на старую биллинговую систему не возможен.
Биллинг не сырой, а имеет определенный недочет, о котором известно и его исправляют. Мы понимаем Ваше негодование, но рекомендуем Вам дождаться налаживания системы, что произойдет в ближайшее время.
Что касается договора, Искрателеком переименована в Seven-sky. Это внутреннее дело компании, о котором мы не обязаны распространяться. Вся необходимая информация касаемая Вашего договора Вам была предоставлена, для Вас не произошло никаких изменений. Вы также можете производить оплату привычным способом используя старый ЛС. Если оплата будет произведена по новому ЛС, старый автоматически будет блокирован.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Продолжим сказку о работе нового биллинга
В четверг 26 июня была составленна заявка № 147612 c формулировкой Перестал работать IPTV player on PC выдает ошибку услуга PC-player не подключена
В среду 1 июля услугу вернули но , вот незадача за активацию услуги с меня списали снова 1000 руб и как итог интернет заблокировался , пришлось звонить и ждать 2-3 часа чтобы сделали перерасчет и тогда зароботал и интернет и IPTV
В пятницу 3 июля появилось снова сообщение IPTV player on PC выдает ошибку услуга PC-player не подключена и снова звонок в тех поддержку и снова составлена заявка № 150507
Ну и сколько еще ждать