0
Решено

письмо

Ольга Горская 10 лет назад обновлен Вячеслав 10 лет назад 0
Не могу заполнить в "документах" заявление на перерасчет платежа по причине отсутствия интернета по Вашей вине с 21.06.2015 по 07.07.2015.

Абонент 199245 тел. +7 (965) 119 48 85

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

Заявление на перерасчет можно заполнить только по факту устранения неисправности, и никак ни в будущее. Сегодня только 06.07.

Спасибо за обращение.

Ответ

Здравствуйте.

Заявление на перерасчет можно заполнить только по факту устранения неисправности, и никак ни в будущее. Сегодня только 06.07.

Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho