
0
Решено
письмо
Не могу заполнить в "документах" заявление на перерасчет платежа по причине отсутствия интернета по Вашей вине с 21.06.2015 по 07.07.2015.
Абонент 199245 тел. +7 (965) 119 48 85
Абонент 199245 тел. +7 (965) 119 48 85
Ответ

Ответ
Здравствуйте.
Заявление на перерасчет можно заполнить только по факту устранения неисправности, и никак ни в будущее. Сегодня только 06.07.
Спасибо за обращение.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Заявление на перерасчет можно заполнить только по факту устранения неисправности, и никак ни в будущее. Сегодня только 06.07.
Спасибо за обращение.