
0
Решено
Проблема в отсутствии качества
25.10.2016 пропал интернет, созвонился со второй попытки с вашей службой поддержки, (в первом случае в 12:00 робот мне сказал, что "в вашем доме проводится профилактическое обслуживание", то есть откровенно послали меня куда подальше, потому как узнать в каком я доме, робот не мог), во втором случае дозвонился до суппорта - номер заявки 1738314 время 16:00 где то в 22:00 у меня появился интернет, Сегодня 26.10.2016 у меня с утра опять отсутствует физическое подключение к интернету.
То есть в сутки Вы мне выделили 2 часа интернета....
У меня проблема в том, что НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ коннектор RG45 на вашем свиче имеет плохой контакт и при любом движении он меня отключает. Необходимо либо сменить этот коннектор либо каким то образом надежно закрепить его.
То есть в сутки Вы мне выделили 2 часа интернета....
У меня проблема в том, что НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ коннектор RG45 на вашем свиче имеет плохой контакт и при любом движении он меня отключает. Необходимо либо сменить этот коннектор либо каким то образом надежно закрепить его.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Ваше обращение принято в работу. По заявке 1738314 на неисправность с Вами сегодня связывался мастер. В заявке указано, что мастер должен прийти сегодня с 15-ти до 16-ти. Если мастера не будет - отправьте обратное сообщение.