
Ответ
Здравствуйте.
Произошло повреждение магистральной линии связи.
Ответственные оповещены, неисправность устраняется. Сроки устранения устанавливаются.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Скажите будет ли сделан перерасчет? Я вынуждена была подключать модем другой компании и уже пришлось потратить за время отсутствия интернета более 5 часов ок 300 руб.

В данный момент сроки устранения пока неизвестны.
Перерасчет осуществляется при отсутствии интернета не менее суток по вине компании.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Произошло повреждение магистральной линии связи.
Ответственные оповещены, неисправность устраняется. Сроки устранения устанавливаются.
Приносим извинения за доставленные неудобства.