+4
Решено

HD не HD, а Ж.

Виталий Голов 9 лет назад обновлен Ирина 9 лет назад 0
Качество телевидения не соответствует никаким приличным словам.

Прошу или починить или компенсировать мне все затраты на услугу телевидение (и аренда приставки и сама услуга).

Здравствуйте.

Информация направлена руководителю, обслуживающего Вас филиала.

Ваша проблема взята в приоритет. Ожидайте связи по номеру телефона, указанного в договоре.

От вас позвонил человек который позже признался что некомпетентен в вопросе. Обещал подключить компетентного и пропал.

Здравствуйте!
Ваше сообщение передано специалистам технической поддержки. Они создадут заявку на вызов мастера. Мастер с Вами свяжется по номеру телефона, указанного в договоре.
Приносим извинения за причиненное неудобство!

Здравствуйте!
Оформлена заявка 1739381 на вызов мастера. Мастер с Вами свяжется в течении 24 часов.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho