
Здравствуйте.
Если у Вас наблюдаются проблемы со скоростью, Вам необходимо связаться с техническими специалистами в момент неисправности. Они проведут тестирование на наличие проблем на линии.
Спасибо за обращение.

я у же к ним обращался говорят проблемы на линии и так 2 недели уже это не первый скрин

Проблемы на линии являются технической неисправностью. Как Вы говорите так продолжается 2 недели, значит до этого скорость заявленная предоставлялась. В договоре указано "Скорость до ..." по тарифному плану.
Если проблема была установлена, значит о ее существовании известно сетевому отделу и филиалу. Как только причина возникновения будет установлена, проблема будет устранена.
О том на какой стадии находится решение проблемы могут сообщить специалисты технического отдела.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Если у Вас наблюдаются проблемы со скоростью, Вам необходимо связаться с техническими специалистами в момент неисправности. Они проведут тестирование на наличие проблем на линии.
Спасибо за обращение.