Ответ

Здравствуйте.
В личном кабинете в разделе оплата есть форма корректировка платежа. Заполненная форма попадает сразу в отдел расчетов.
Необходимо заполнить все поля и прикрепить сканированную копию, либо читаемую фотографию чека или выписки, подтверждающую совершение платежа. В случае поступления платежа на ошибочный ЛС, денежные средства будут перенаправлены на правильный лицевой счет.
Если Вы хотите произвести возврат средств на расчетный счет, то необходимо отправить электронное письмо на почтовый ящик компании info@seven-sky.net или info@gorcomnet.ru к которому необходимо прикрепить сканированную копию чека или выписки, а также необходимые реквизиты (расчетный счет получателя платежа, и банковские реквизиты для перевода).
Так же информируем Вас о том, что в случае, если лицевой счет указанный в квитанции отсутствует в нашей компании, то необходимо обращаться в платежную систему, для проведения платежа по верным реквизитам.
Спасибо за обращение.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
В личном кабинете в разделе оплата есть форма корректировка платежа. Заполненная форма попадает сразу в отдел расчетов.
Необходимо заполнить все поля и прикрепить сканированную копию, либо читаемую фотографию чека или выписки, подтверждающую совершение платежа. В случае поступления платежа на ошибочный ЛС, денежные средства будут перенаправлены на правильный лицевой счет.
Если Вы хотите произвести возврат средств на расчетный счет, то необходимо отправить электронное письмо на почтовый ящик компании info@seven-sky.net или info@gorcomnet.ru к которому необходимо прикрепить сканированную копию чека или выписки, а также необходимые реквизиты (расчетный счет получателя платежа, и банковские реквизиты для перевода).
Так же информируем Вас о том, что в случае, если лицевой счет указанный в квитанции отсутствует в нашей компании, то необходимо обращаться в платежную систему, для проведения платежа по верным реквизитам.
Спасибо за обращение.