
0
Отвечен
Когда заработает интернет и телевидение?!!(г. Красногорск, ул.Молодежная дом 2)
Фактически с момента подключения (а я подключил тв и интернет лс306889), не работает, ни интернет, не телевидение(имеется ввиду работает, но виснит изначально каждые 15 минут, потом 10 и в итоге последние 2е недели все это не работает вообще), я оставлял заявки, приходили мастера пытались впарить, что мол не исправен мой роутер, но не прошло!!! звонили, говорили, что мол все исправим, а в итоге заявку(1373887) отменили и открестились!!!
Ответ

Ответ
Здравствуйте.
Направили запрос техническим специалистам по вашему случаю. В ближайшее время с Вами свяжутся для решения проблем по закрытой заявке.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение.

По вашей заявке указано что Вам должны были оставить новый свитч, Который Вы хотели подключить сами, и в случае обнаружения каких либо проблем связаться со специалистами технической поддержки.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Направили запрос техническим специалистам по вашему случаю. В ближайшее время с Вами свяжутся для решения проблем по закрытой заявке.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение.