0
Решено

У нас с компанией Горком сразу 2 проблемы

Швечков Вадим 10 лет назад обновлен Вячеслав 10 лет назад 0
Проблема №1. Мы подали заявку №1379231 на перенос интернет кабеля. Мы живем на последнем этаже и кабель у нас был протянут много лет назад с крыши дома. Сейчас в доме будут ремонтировать фасады и обрежут все провода. Мы подали заявку, чтобы нам провели кабель из подъезда (как у всех в доме). Ваши диспетчеры нам сообщили буквально следующее: "Мы прислать мастера по этой заявке не сможем, т.к. у нас много другой работы. Вас много, а мы одни". Т.е. наша заявка снята в хамской манере по причине того, что у вас много работы и вам не до нас.
Проблема №2. После аварии на линии на прошлой неделе (в пятницу 10 июля) , нам так и не восстановили интернет-связь. Вчера (13 июля) приходил от вас т.н. специалист, который не смог решить проблему с роутером. Ваша техническая поддержка кроме совета "перегрузить систему" ничего больше не способна нам выдать. На вопрос: "когда нам восстановят интернет", ваши специалисты и диспетчеры заявляют буквально следующее: "когда у нас будет время на вас". Вас много, а мы одни (опять же). В итоге, мы уже 5 дней без интернета и конца этой эпопеи не видно. Напомню, что до аварии у нас все работало исправно и перекладывать проблему на наш роутер (как это пытаются сделать ваши "спецы") не стоит.
В случае не решения в ближайшее время этих проблем, мы будем вынуждены обратиться в соответствующие органы по контролю соблюдения Закона "О защите прав потребителей". Кроме этого мы выступим в СМИ г.Долгопрудного о хамском отношении.

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

Направили запрос техническим специалистам для проверки линии. С вами должны связаться и провести диагностику на наличие неисправности.

После того как технический специалист свяжется с Вами необходимо будет ему сообщить о том что заявка на пере-протяжку не была выполнена, чтобы он создал новую заявку и передал ее на филиал.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Спасибо за обращение.

Ответ

Здравствуйте.

Направили запрос техническим специалистам для проверки линии. С вами должны связаться и провести диагностику на наличие неисправности.

После того как технический специалист свяжется с Вами необходимо будет ему сообщить о том что заявка на пере-протяжку не была выполнена, чтобы он создал новую заявку и передал ее на филиал.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho