0
Решено

Татьяна!!какой у меня тарифный план и 2-ой день нету интернета???1102445л/с

Татьяна 10 лет назад обновлен Вячеслав 10 лет назад 0
2 дня нет интернета вкючите а то поменяю провайдера.и какой у меня тарифный план???1102445

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

Ваш действующий тарифный план Улетный - 50.

Что касается доступа произошла авария по сегменту Одинцово. В связи с проведением аварийно-восстановительных работ в Одинцовском районе возможны прерывания услуг связи.


Спасибо за обращение.

Так поломка у них, каким бомок они включат?

Ответ

Здравствуйте.

Ваш действующий тарифный план Улетный - 50.

Что касается доступа произошла авария по сегменту Одинцово. В связи с проведением аварийно-восстановительных работ в Одинцовском районе возможны прерывания услуг связи.


Спасибо за обращение.

Когда включать.у меня срываеться важный контракт и я слышала новые лицевые счета раздали

Информация по времени восстановления уточняется.

Касаемо лицевого счета, перевод был осуществлен еще в апреле. При оплате по новому лицевому счету, старый будет автоматически заблокирован, и платежи по нему приниматься не будут. Оплату по новому лицевому счету необходимо производить на Горком. № нового счета 320718.

С какого момента старый заблокирован? Недавно деньги с киви перечеслял

Кстати, сеть находит, значит скоро

Не нужно писать в чужих темах, Вы нарушаете правила сообщества. Просьба ознакомиться с этой статьей: http://community.seven-sky.net/article/details/id/3373.
Что касается оплаты, Вы видимо не внимательно прочитали, В случае оплаты по новому ЛС старый автоматически будет заблокирован.

Я могу так же оплачивать через киви???

Все возможные способы оплаты указаны в разделе Оплата:
http://gorcomnet.ru/for_abonents/Oplatit

Возможно производить оплату как через QIWI Терминалы так и через QIWI Wallet.

Добрый вечер!!!хотела спросить вы вернете 3 дня интернета???

Для корректировки Вам необходимо заполнить форму перерасчета на странице компании: Заявление на перерасчет денежных средств.
http://www.seven-sky.net/for_abonents/Dokumenty

Добрый вечер!!когда же включать интернет на летнем отдыхе???мне нужно делать отчеты по контракту до 20числа обьемы большие

Вопрос по заявлению какую дату ставить в графе дата платежа

По нашим данным услуга по вашему адресу предоставляется.

Что касается даты, необходимо установить даты отсутствия услуг.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho