0
Решено

Город Московский солнечная 13

Алексей 10 лет назад обновлен Вячеслав 10 лет назад 0
Весь день нету интернета, вы постоянно говорите авария,идут работы и так постоянно,либо сваливайте что не работает роутер или неисправен кабель!!!! А скажите пожалуйста,а кто мне компенсирует мои деньги, я не могу работать из за этого утикают мои деньги????? На дворе 21 век, а вы за столько аварийных случаях не знаете что делать, как то надо давно было решить эти проблемы, чтобы до такого не доходило!!!! И почему, то у вас написано что оборваны оптоволокна, а звоня в тех.поддержку мне говорят, что проблема выясняется и специалисты уже устраняют через специальную программу! Вопрос:
1) Как они выясняют,если уже устраняют?
2) что такая за программа которая восстанавливает оптоволокна?
И подскажите еще один момент у кого узнать когда будут исправлены проблемы????

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

Вся необходимая информация указана на сайте в новостях.

"Уважаемы абоненты!
В связи с обрывом оптоволокна на Ленинском проспекте отсутствует доступ к услугам связи в Граде Московском.

Приносим извинения за вынужденные неудобства."


Информация по срокам восстановления пока предоставлена не была.


Уточнить какую либо информацию Вы можете у руководства филиала, ответственного за обслуживание вашего адреса.


Спасибо за обращение.

Ответ

Здравствуйте.

Вся необходимая информация указана на сайте в новостях.

"Уважаемы абоненты!
В связи с обрывом оптоволокна на Ленинском проспекте отсутствует доступ к услугам связи в Граде Московском.

Приносим извинения за вынужденные неудобства."


Информация по срокам восстановления пока предоставлена не была.


Уточнить какую либо информацию Вы можете у руководства филиала, ответственного за обслуживание вашего адреса.


Спасибо за обращение.

Можно номер пожалуйста моего филиала

Все необходимые данные указаны на странице компании в разделе "Обратная связь". Филиал "Московский".

Можете перейти по ссылке ниже:
http://www.gorcomnet.ru/contacts/CHastnym_licam/Filial_Moskovskij

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho