
0
Решено
Город Московский солнечная 13
Весь день нету интернета, вы постоянно говорите авария,идут работы и так постоянно,либо сваливайте что не работает роутер или неисправен кабель!!!! А скажите пожалуйста,а кто мне компенсирует мои деньги, я не могу работать из за этого утикают мои деньги????? На дворе 21 век, а вы за столько аварийных случаях не знаете что делать, как то надо давно было решить эти проблемы, чтобы до такого не доходило!!!! И почему, то у вас написано что оборваны оптоволокна, а звоня в тех.поддержку мне говорят, что проблема выясняется и специалисты уже устраняют через специальную программу! Вопрос:
1) Как они выясняют,если уже устраняют?
2) что такая за программа которая восстанавливает оптоволокна?
И подскажите еще один момент у кого узнать когда будут исправлены проблемы????
1) Как они выясняют,если уже устраняют?
2) что такая за программа которая восстанавливает оптоволокна?
И подскажите еще один момент у кого узнать когда будут исправлены проблемы????
Ответ

Ответ
Здравствуйте.
Вся необходимая информация указана на сайте в новостях.
"Уважаемы абоненты!
В связи с обрывом оптоволокна на Ленинском проспекте отсутствует доступ к услугам связи в Граде Московском.
Приносим извинения за вынужденные неудобства."
Информация по срокам восстановления пока предоставлена не была.
Уточнить какую либо информацию Вы можете у руководства филиала, ответственного за обслуживание вашего адреса.
Спасибо за обращение.

Все необходимые данные указаны на странице компании в разделе "Обратная связь". Филиал "Московский".
Можете перейти по ссылке ниже:
http://www.gorcomnet.ru/contacts/CHastnym_licam/Filial_Moskovskij
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Вся необходимая информация указана на сайте в новостях.
"Уважаемы абоненты!
В связи с обрывом оптоволокна на Ленинском проспекте отсутствует доступ к услугам связи в Граде Московском.
Приносим извинения за вынужденные неудобства."
Информация по срокам восстановления пока предоставлена не была.
Уточнить какую либо информацию Вы можете у руководства филиала, ответственного за обслуживание вашего адреса.
Спасибо за обращение.