Ответ

Здравствуйте.
По данному вопросу необходимо связаться со специалистами технической поддержки. Они проверят подключенную услугу, а так же смогут провести диагностику соединения.
Спасибо за обращение.

Что выбирать, уже все перепробовал, список каналов есть а изображения и звука нет

Ответ
Выбирайте самый последний модуль. И проверьте настройка Вашего антивируса а также включите функцию мультикастинга на устройстве маршрутизации.
Для более подробных инструкций свяжитесь с технической поддержкой.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Выбирайте самый последний модуль. И проверьте настройка Вашего антивируса а также включите функцию мультикастинга на устройстве маршрутизации.
Для более подробных инструкций свяжитесь с технической поддержкой.