0
Решено

Не подключается интернет.

Владимир 10 лет назад обновлен Вячеслав 10 лет назад 0
Добрый день. Сегодня перестал работать интернет, при подключении выдает ошибку 691.
Вчера все работало по старому логину и паролю. Сегодня зашел в личный кабинет на Вашем сайте и заметил новый номер договора и новый номер лицевого счета. Возможно ли, что в связи с этими обновлениями изменился и логин с паролем для подключения к интернету?

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

Логин и пароль измениться не могли.

Это дополнительный номер лицевого счета, который Вам выдали в связи со сменой биллинговой системы. Оплату можете производить по старому номеру, привычным Вам способом. Если хотите оплачивать по новому ЛС, то необходимо производить оплату на оператора Горком. Как только оплата будет совершена по новому лицевому счету, старый ЛС автоматически будет блокирован, платежи на него приниматься не будут.

Если проблема с доступом сохраняется, рекомендуем связаться с техническими специалистами. Возможно отсутствие услуги может быть связано с переводом вашего договора в новую биллинговую систему.

Спасибо за обращение.

Ответ

Здравствуйте.

Логин и пароль измениться не могли.

Это дополнительный номер лицевого счета, который Вам выдали в связи со сменой биллинговой системы. Оплату можете производить по старому номеру, привычным Вам способом. Если хотите оплачивать по новому ЛС, то необходимо производить оплату на оператора Горком. Как только оплата будет совершена по новому лицевому счету, старый ЛС автоматически будет блокирован, платежи на него приниматься не будут.

Если проблема с доступом сохраняется, рекомендуем связаться с техническими специалистами. Возможно отсутствие услуги может быть связано с переводом вашего договора в новую биллинговую систему.

Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho