Ответ

Здравствуйте.
Скорее всего Ваш тарифный план был признан архивным, поэтому смену на актуальную линейку может произвести только оператор.
Для смены тарифного плана можете заполнить форму обратного звонка:
http://www.seven-sky.net/for_abonents/Internet/Zakazat_obratnyj_zvonok
После прохождения процедуры идентификации Вам установят желаемый тарифный план, который Вам необходимо выбрать из актуальной линейки тарифных планов.
Спасибо за обращение.

Спасибо за консультацию. Но у меня тарифный план Sky-80. Разве он архивный?

Sky-80 действующий тарифный план.
Ваш договор еще находится старой системе биллинга. В старой системе данная функция отключена, в связи с проведением активных работ по переводу абонентов в новую систему. В скором времени Вас переведут на новую, и функция смены будет работать как и прежде.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Скорее всего Ваш тарифный план был признан архивным, поэтому смену на актуальную линейку может произвести только оператор.
Для смены тарифного плана можете заполнить форму обратного звонка:
http://www.seven-sky.net/for_abonents/Internet/Zakazat_obratnyj_zvonok
После прохождения процедуры идентификации Вам установят желаемый тарифный план, который Вам необходимо выбрать из актуальной линейки тарифных планов.
Спасибо за обращение.