0
Решено

ЖАЛОБА!

Владимир 10 лет назад обновлен Вячеслав 10 лет назад 0
08.09.2014 г. Я оплатил годовой абонемент интернет+ТВ на сайте Горком за 8 640 руб. А теперь у меня отключили интернет и телевидение якобы за неоплату! Я не понимаю в чем дело!!!
Подавал заявки начиная с 19.07.2015 г, когда обнаружилась проблема. № заявок: 155696; 156894; 156971; 156973. И до сегодняшнего дня 23.07.2015г время 10 ч. 20 мин. проблема НЕ РЕШЕНА!!!! Никто НЕ ЗВОНИТ!!!
Почему страдает абонент оплативший услуги полностью и авансом!?

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

Оплату Вы внесли, а обращались ли Вы за подключением годового абонемента или была ли составлена заявка на подключение годового абонемента.

Так же информируем Вас о том, что заявка находится в отделе расчетов, необходимо произвести расчет по вашим услугам. Как только сумму начислений откорректируют, услуги включатся.

Перерасчет совершается в срок от 1 до 14 дней.

Приносим извинения за доставленное неудобство.

Спасибо за обращение.

Ответ

Здравствуйте.

Оплату Вы внесли, а обращались ли Вы за подключением годового абонемента или была ли составлена заявка на подключение годового абонемента.

Так же информируем Вас о том, что заявка находится в отделе расчетов, необходимо произвести расчет по вашим услугам. Как только сумму начислений откорректируют, услуги включатся.

Перерасчет совершается в срок от 1 до 14 дней.

Приносим извинения за доставленное неудобство.

Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho