
Оплата за доступ к интернету
Ответ

Здравствуйте.
По данной заявке №145552 абонентский отдел указано, что Вы не смогли предоставить номер телефона с которого производилась подача заявки на подключение.
В самой заявке на подключение указано подключение без акции, значит в момент подачи заявки акция с оператором не обговаривалась, но эту информацию проверить не удалось, поскольку с указанного Вами телефонного номера звонков не зарегистрировано.
Какие либо другие телефонные номера для проверки Вы предоставлять не стали, в связи с чем заявка была закрыта.
Поскольку все звонки в компании записываются, для разрешения данной ситуации и установке истинных причин произошедшего, нам необходимо знать телефонный номер с которого производилась подача заявки на подключение.
Спасибо за обращение.

Вы отказываетесь предоставлять номер с которого производилась подача заявки для проверки информации?

Все номера моих телефонов я вам предоставил, хотя не обязан. А если моя аргументация, что нормальный человек в период действия скидок не станет подключать интернет по полной стоимости (если у него с головой все в порядке) для вас не имеет значения, то нам не о чем больше дискутировать.

С предоставленных Вами номеров звонки в дату подачи заявки не совершались, поэтому проверить информацию не представляется возможном.
Также информируем Вас о том, что и если заявка была составлена на оказание услуг по тарифному плану со стандартной стоимостью, то и выполнена она была монтажником по информации указанной в заявке.
При подаче заявки операторы всегда проговаривают с абонентом стоимость абонентской платы по услугам, и прежде чем подтвердить создание заявки проговаривают тарифный план и его стоимость, т.е. то что заказывалось абонентом, и после подтверждения создают заявку.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
По данной заявке №145552 абонентский отдел указано, что Вы не смогли предоставить номер телефона с которого производилась подача заявки на подключение.
В самой заявке на подключение указано подключение без акции, значит в момент подачи заявки акция с оператором не обговаривалась, но эту информацию проверить не удалось, поскольку с указанного Вами телефонного номера звонков не зарегистрировано.
Какие либо другие телефонные номера для проверки Вы предоставлять не стали, в связи с чем заявка была закрыта.
Поскольку все звонки в компании записываются, для разрешения данной ситуации и установке истинных причин произошедшего, нам необходимо знать телефонный номер с которого производилась подача заявки на подключение.
Спасибо за обращение.