
IPTV на Smart TV. Не работают каналы провайдера.
Телевизор LG Smart TV подключен по Wifi, роутер Netgear WNR1000 (wifi настроен на 150 мбит/с).
В приложении Vintera вопроизводятся только каналы из интернета, список с провайдером открывается, но невозможно воспроизвести ни один из каналов. На экране постоянно крутится символ загрузки.
Ответ

Здравствуйте.
Скажите, на роутере включена функция мультикастинга?
Спасибо за обращение.

Здравствуйте, погуглив, говорят что за multicast в моем роутере отвечает функция IGMP-прокси

Эта функция должна быть включена, поскольку даже в настройках на странице компании об этом упоминается. Если список каналов подгружается но нет трансляции, значит что роутер блокирует передачу необходимого сигнала.

Галка снята на пункте "Отключить IGMP-прокси", но все равно каналы провайдера не грузятся.

Рекомендуем Вам связаться со специалистом технической поддержки, поскольку они смогут сразу проверить все настройки Вашего оборудования и проверить линию на наличие неисправности.
В крайнем случае сможете составить заявку на вызов мастера, который сможет посмотреть настройки если для Вас будет затруднительно производить какие либо действия с оборудованием во время телефонной консультации.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Рекомендуем Вам связаться со специалистом технической поддержки, поскольку они смогут сразу проверить все настройки Вашего оборудования и проверить линию на наличие неисправности.
В крайнем случае сможете составить заявку на вызов мастера, который сможет посмотреть настройки если для Вас будет затруднительно производить какие либо действия с оборудованием во время телефонной консультации.