
Жалоба
Ответ

Здравствуйте.
Мы понимаем Ваше негодование, но по вашим заявкам была обнаружена проблема в биллинговой системе. В настоящий момент проблема находится на стадии решения.
Денежные средства списанные за период неисправности будут Вам компенсированы, не переживайте.
Приносим извинение за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение.

Меня интересует,что за проблемы такие с биллинговой системой,которые уже на протяжении недели не могут решить???У Вас там что,первоклашки работают,а не IT-специалисты?НЕДЕЛЮ ВЫ УЖЕ "ЗАВТРАКАМИ" КОРМИТЕ!!!

А может без оскорблений обойдемся? или Вы считаете чем больше грязных слов тем быстрее решится Ваша проблема?
Вам была предоставлена вся имеющаяся информация...

Просто хотим сразу пресечь попытки "крепко" выразиться, очень часто с этим сталкиваемся.
Ваш договор был переведен в новую биллинговую систему. В связи с возникшими техническими сложностями перевод затянулся.
С Вами уже должен был связаться технический специалист и проверить подключение.

Да, мы видим, он направил обращение в отдел доступа № 158489, в котором указал всю информацию по ошибке.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Мы понимаем Ваше негодование, но по вашим заявкам была обнаружена проблема в биллинговой системе. В настоящий момент проблема находится на стадии решения.
Денежные средства списанные за период неисправности будут Вам компенсированы, не переживайте.
Приносим извинение за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение.