0
Решено

бездействие тех поддержки

Тамара 10 лет назад обновлен Вячеслав 10 лет назад 0
Добрый день,
уже две недели не работает интернет.
кроме обещаний перезвонить, никакой связи по своему запросу не получаю. Заявку 1381053 закрыли без моего ведома и каких-либо работ по ней. По вновь открытой заявке 1385407- тоже никакой связи, кроме обещаний позвонить и предложений обратиться в филиал, по телефону, который не отвечает.
Письмо на info@seven-sky.net (в приложении) также осталось без ответа.
Тех служба определила срок рассмотрения заявки как 2 дня, прошло уже 14.

Роспотреб надзор устанавливает срок рассмотрения подобных обращений 5 дней. Мне стоит уже обратиться за помощью к ним или мы все-таки можем решить возникшую проблему без эскалирования?

также рассчитываю на перерасчет, так как деньги списываются, а интернета, увы, все нет?

Заранее спасибо
Тамара Афонина
(номер счета 319243)

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

По закрытой заявке техник оставил следующее сообщение, что приехав на место не смогли с Вами связаться, а без вашего присутствия проблему устранить невозможно.

Что касается второй заявки, передали информацию руководителю филиала, в течении рабочего дня с Вами свяжутся и обговорят время прихода инженера.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Спасибо за обращение.

Ответ

Здравствуйте.

По закрытой заявке техник оставил следующее сообщение, что приехав на место не смогли с Вами связаться, а без вашего присутствия проблему устранить невозможно.

Что касается второй заявки, передали информацию руководителю филиала, в течении рабочего дня с Вами свяжутся и обговорят время прихода инженера.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Спасибо за обращение.

Спасибо за обратную связь. Жду звонка. Надеюсь на скорейшее решение

Тамара, Вам сегодня пытались дозвониться по номеру телефона указанного в договоре, и не смогли.


Если есть более актуальный номер телефона, просьба, предоставить его для техников.


Звонил с КолБэка 28.07 в 10-54(можно поднять log звока) . Звонил долго трубку не взяли. Это комментарий техника по заявке которую вчера вечером передали на филиал.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho