Ответ

Ответ
Здравствуйте.
Попробуйте выключить включить вай фай в телефоне, перезагрузить роутер. Так же удостоверьтесь что роутер передают сигнал в частотах поддерживаемых телефоном.
Если какое либо другое устройство при этом работает нормально, возможно сеть скрыта. Тут просто куча вариантов, скорее всего они связаны либо, непосредственно, с настройками роутера, либо телефона.
По статистике большинство настроек сетей универсальны и к более тонкой настройке, ограничивающей видимость сети никто не прибегает, поэтому возможно проблема может крыться в самом телефоне.
Спасибо за обращение.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Попробуйте выключить включить вай фай в телефоне, перезагрузить роутер. Так же удостоверьтесь что роутер передают сигнал в частотах поддерживаемых телефоном.
Если какое либо другое устройство при этом работает нормально, возможно сеть скрыта. Тут просто куча вариантов, скорее всего они связаны либо, непосредственно, с настройками роутера, либо телефона.
По статистике большинство настроек сетей универсальны и к более тонкой настройке, ограничивающей видимость сети никто не прибегает, поэтому возможно проблема может крыться в самом телефоне.
Спасибо за обращение.