
0
Решено
Очень плохая связь третий день!
Уважаемые, разберитесь, пожалуйста. В чем же проблема.. приехал с отпуска, а тут лост-пакеты идут постоянно, сайты открываются раза с 10. Зайти куда-нибудь нереально, все очень долго, все подвисает.. Провод напрямую к компу, роутер отключил.
Ответ

Ответ
Здравствуйте.
Направили запрос техническим специалистам на проверку.
С Вами свяжутся для проведения диагностики и установки причин неисправности.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Направили запрос техническим специалистам на проверку.
С Вами свяжутся для проведения диагностики и установки причин неисправности.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение.