
0
Решено
Новая проблема со скоростью интернета
Менее года назад после перехода на тариф SkyPRO NEW произошло сильное падение скорости. Проблема была устранена, за что отдельное спасибо Вячеславу. В настоящее время после введения новых линеек тарифов, все вернулось - скорость опять упала. Это уже даже не смешно. Замерял как на роутере, так и без него. Вот результаты: http://www.speedtest.net/my-result/5750206572
http://www.speedtest.net/my-result/5750292930
С уважением, Сергей.
http://www.speedtest.net/my-result/5750292930
С уважением, Сергей.
Ответ

Здравствуйте!
По вашему обращению создана заявка 328007. По ней с Вами свяжется специалист технической поддержки по номеру телефона, указанного в договоре для дальнейшей диагностики.

Ответ
После проверки канала техподдержкой мне было доведено что скорость 91 на 92 находиться в пределах погрешности для тарифа SkyPro NEW. Если это так, то считаю вопрос закрытым.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
После проверки канала техподдержкой мне было доведено что скорость 91 на 92 находиться в пределах погрешности для тарифа SkyPro NEW. Если это так, то считаю вопрос закрытым.