0
Отвечен

Подключение ТВ

Николай 10 лет назад обновлен Алена 10 лет назад 0
Добрый день.
Оставил заявку на подключение ТВ приставки в аренду. Неделю! ждал звонка, не дождался, перезвонил, оформили новую заявку. О чудо! Мне перезвонили и даже установили приставку. Работало все минут 30, потом ошибка. Начал разбираться, оказывается деньги списали как за покупку приставки, баланс ушел в минус, ничего не работает. Вопрос элементарный. Но никто его решить не может!!! Сотрудники поддержки спрашивают номера лицевого счета, заявок, оформляют новые, но вопросы не решают!!! Бюрократия в чистом виде ))). Заявки 163459, 163514. Интернет не работает почти сутки, но это ж наверно неважный вопрос. Так потом еще выяснил, что установили не ту приставку, которую заказывал (поставили MAG-245). Акт передачи оформлен неправильно.
Да, в горком попал случайно, прежние хозяева в наследство оставили.

Добрый день! перерасчет вам произвели. интернет должен работать. если нет попробуйте перезагрузить роутер.

Да, чудесным образом все заработало.
А как на счет замены приставки на заказанную (Dune TV) и оформления правильного акта приема-передачи?

Уважаемый абонент,
в данный момент приставки Dune TV не устанавливаются, в связи с их отсутствием. На текущий момент всем абонентам предоставляется аналогичная приставка, а именно MAG-245.
Не могли бы Вы уточнить, что Вас смущает в акте приема-передачи?

В акте неправильно прописано наименование и стоимость оборудования, передаваемого в аренду, итоговая стоимость оборудования и его аренды.

с этим вопросом вам понадобиться обратится в ваш филиал.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho