
+1
Решено
НЕ РАБОТАЕТ ИНТЕРНЕТ. ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС
Добрый день!
Перестал работать интернет 06.08.15, оставил заявку №1392167, в смс написано .что максимальное время устранения 48 часов, сегодня уже 11.08.15 16-15 времени, так никто и не связался и не устранил поломку. Звоню в офис seven-sky уточняют по заявке-музыку в телефоне прослушиваю уже 10 минут. Предложили оставить заявку в отдел качетва-№ заявки 163342 оставлял вчера, скорость реагирования 24 часа-время прошло, реакции 0.
НЕ МОГУ РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР И ВЕРНУТЬ СВОИ ДЕНЬГИ.
Перестал работать интернет 06.08.15, оставил заявку №1392167, в смс написано .что максимальное время устранения 48 часов, сегодня уже 11.08.15 16-15 времени, так никто и не связался и не устранил поломку. Звоню в офис seven-sky уточняют по заявке-музыку в телефоне прослушиваю уже 10 минут. Предложили оставить заявку в отдел качетва-№ заявки 163342 оставлял вчера, скорость реагирования 24 часа-время прошло, реакции 0.
НЕ МОГУ РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР И ВЕРНУТЬ СВОИ ДЕНЬГИ.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
ваша заявка отправлена в ваш филиал и находиться в работе.
Да...сколько слов, а результатов нуль! Заявка отправлена, в работе......
То же самое. Дни идут, деньги заплачены, а исходящая скорость 0,05 Мбит/c. Заявка 1393578. А написали, что в течение 24 часов всё будет гут!
Добрый день, Виктор!
Не совсем понятна ваша ситуация: у вас интернета нет или скорость не соответствует тарифному плану?
И назовите ваш лицевой счет.