0
Решено

регулярная сена наименования провайдера и сроков абон.платы

Елена 10 лет назад обновлен Алена 10 лет назад 0
. с 01.07.15, не уведомляя клиентов, пизменены номера лицевых счетов ( выяснила когда не смогла попасть в личный кабинет: стала звонить в слуюбу поддержки, ответ просто гениальный:" ну значит у вас номер лицевого счета поменялся( вот дура, сама не проинтуицила)

.ю 01.08.15 после оплаты счета выяснила, что 31 меня заблокируют, если я снова не положу денег , т.е. опять начинается таже фигня с расчетным переиодом

Очень хочется получить от Вас новый личный договор на обслуживание в сети с указанием тарифа, сроков оплаты ( расчетного периода), форс-мажрных условий и прочего, т.к. обслуживаться по договору искрателеком просто нет смысла ( из него у меня остался только вход (пароль) для личного кабинета: ни названия фирмы, ни л/сч. , ни условий обслуживания у меня нет ни с севен скай, ни уж как вы там сейчас называетесь горком нет. А это вообще не правомочно и нарушает мои права



Как будум решать эту проблему

Добрый день! Ваш вопрос перенаправлен в отдел контроля качества № 164464

Ответ жду в письменном виде, звонить не надо - разговор "к делу не пришьешь"

Уважаемый абонент,
ответ мы отправили на вашу почту.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Спасибо за обращение!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho