0
Решено

Когда подключат роутер????

Мелли 10 лет назад обновлен Алена 10 лет назад 0
У меня сломался роутер, позвонила сделала заявку на установление нового роутера!!!! Но в итоге прошло 3 дня ни ответа ни привета, хотя мне слезно обещали решить мою проблему в течении 2х рабочих дней!!! Уже 3 дня не могу воспользоваться интернетом! Сама звонила несколько раз, но мне ни кто конкретно не может сказать когда ко мне всё-таки придут и подключат роутер!!! Создают бесполезные заявки, а толку нет!!! УЖАСНОЕ качество обслуживания!!! Не ожидала от Горком... Пользовалась много лет, но наверное надо менять провайдера и не мучиться!!! Так как сервис здесь осталяет желать лучшего!!!!!

Ответ

Ответ

Мелли.

Неисправность устранили.
Заявка на перерасчет с 10 по 17 июля направлена в отдел расчетов.
Корректировку Вы сможете просмотреть в личном кабинете.

Спасибо за обращение

Здравствуйте!

Ваша заявка на установку роутера №1368177 была создана 10 числа. День в который была подана заявка в расчет не входит.
Ваше обращение было передано ответственному филиалу.

Спасибо за обращение.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Уже 4й день от них ни каких сигналов.... Я очень разочарована данным провайдером!!!!

Мелли, речь о рабочих днях!

Сегодня насколько я видела график с 10 до 15... Вы должны работать!!!! И я так понимаю, что заявки можно делать только понедельник и вторник, тогда успеваешь на этой неделе, а все остальные только на следующей неделе!!!! Ни кто так не работает!!! Только ваша "уебищная" компания... Это не говорит о вашем качестве работы, а клиентоориентированность я вообще молчу!!!! Я очень не довольна!!! Уже 1000 раз пожалела выбрав вашего провайдера!!!! Везде буду писать про ваше отвратительное обслуживание!!!!!! Ну и как я уже заметила, в этом я не одинока!!!!

Мелли, речь о рабочих днях!
Почему Вы считаете, что другие люди не имеют право на отдых?
Компания не несет ответственности за работоспособность оборудования приобретенного у сторонних организаций.

А роутер я покупала у вас,только 2 года назад и гарантия действует как мне сказали всего 1 год!!!! И я ни кого не лишаю выходных, просто в таком случае правильно прописывайте свой график на вашем сайте!!!!

Мы отправили Ваше обращение на филиал со статусом "срочно".
Сегодня с Вами должны связаться.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение.

Мелли, мы так понимаем что проблема была вовсе не в роутере. По вашему случаю создана заявка по неисправности 1369635.
По результатам данной заявке Вам будет произведен перерасчет.

Ответ

Мелли.

Неисправность устранили.
Заявка на перерасчет с 10 по 17 июля направлена в отдел расчетов.
Корректировку Вы сможете просмотреть в личном кабинете.

Спасибо за обращение

Спасибо!!!

Здравствуйте, 25июля приехали сотрудники для подключения интернета. После подключения выяснилось, что у них в заявке отсутствует информация о подключении роутера с его выкупом. В этот же день сделана повторная заявка на роутер. На данный момент звонка так и не поступало. Сказать, что это неприятно, значит ничего не сказать!

Здравствуйте, Ирина!
Можете назвать номер вашего л/с?

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho