
Когда подключат роутер????
Ответ

Здравствуйте!
Ваша заявка на установку роутера №1368177 была создана 10 числа. День в который была подана заявка в расчет не входит.
Ваше обращение было передано ответственному филиалу.
Спасибо за обращение.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Уже 4й день от них ни каких сигналов.... Я очень разочарована данным провайдером!!!!

Сегодня насколько я видела график с 10 до 15... Вы должны работать!!!! И я так понимаю, что заявки можно делать только понедельник и вторник, тогда успеваешь на этой неделе, а все остальные только на следующей неделе!!!! Ни кто так не работает!!! Только ваша "уебищная" компания... Это не говорит о вашем качестве работы, а клиентоориентированность я вообще молчу!!!! Я очень не довольна!!! Уже 1000 раз пожалела выбрав вашего провайдера!!!! Везде буду писать про ваше отвратительное обслуживание!!!!!! Ну и как я уже заметила, в этом я не одинока!!!!

Мелли, речь о рабочих днях!
Почему Вы считаете, что другие люди не имеют право на отдых?
Компания не несет ответственности за работоспособность оборудования приобретенного у сторонних организаций.

А роутер я покупала у вас,только 2 года назад и гарантия действует как мне сказали всего 1 год!!!! И я ни кого не лишаю выходных, просто в таком случае правильно прописывайте свой график на вашем сайте!!!!

Мы отправили Ваше обращение на филиал со статусом "срочно".
Сегодня с Вами должны связаться.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение.

Мелли, мы так понимаем что проблема была вовсе не в роутере. По вашему случаю создана заявка по неисправности 1369635.
По результатам данной заявке Вам будет произведен перерасчет.

Мелли.
Неисправность устранили.
Заявка на перерасчет с 10 по 17 июля направлена в отдел расчетов.
Корректировку Вы сможете просмотреть в личном кабинете.
Спасибо за обращение

Здравствуйте, 25июля приехали сотрудники для подключения интернета. После подключения выяснилось, что у них в заявке отсутствует информация о подключении роутера с его выкупом. В этот же день сделана повторная заявка на роутер. На данный момент звонка так и не поступало. Сказать, что это неприятно, значит ничего не сказать!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Мелли.
Неисправность устранили.
Заявка на перерасчет с 10 по 17 июля направлена в отдел расчетов.
Корректировку Вы сможете просмотреть в личном кабинете.
Спасибо за обращение