
0
Решено
отвратительный сервис и общение ваших специалистов
Сегодня на мой счет поступило 100 рублей, баланс положительный интернет не работает, звоню в вашу службу, одна ваша сотрудница быстро, что-то мне протрындычала и стала переключать дальше, после чего я перезвонила, пообщалась с вашими сотрудниками из тех отдела, люди не слышат, перебивают, не идут на встречу, прослушайте записи разговоров, если вы их записываете, я не оскорбила вашего сотрудника, разговаривала нормально, но ваш специалист, хамил, указывал мне то что его вообще не простили. В итоге инет так и не включили, якобы за отсутствие полной стоимости услуг, что это за бред, баланс положительный, почему не включают интернет. Я хотела оплатить его картой, но не могла т.к. сервис оплат ваш не работал из-за отсутствия интернета, хотя баланс мой был 106 рублей. Ваши сотрудники настаивали, чтобы я оплатила полную стоимость, я объясняла, что я и хочу оплатить, но для этого нет интернета, а оплатить я могу картой, т.к. я не могу отлучится из дома!
Вывод у вас отвратительный сервис, вы не идете на встречу вашим клиентам, которые платят вам! Или ваши сотрудники не квалифицированные! Разберитесь в ситуации и улучшите ваши возможности и общение с клиентами.
Вывод у вас отвратительный сервис, вы не идете на встречу вашим клиентам, которые платят вам! Или ваши сотрудники не квалифицированные! Разберитесь в ситуации и улучшите ваши возможности и общение с клиентами.
Ответ

Ответ
Здравствуйте.
Мы понимаем Ваше негодование, но снятие финансовой блокировки происходит только при оплате полной стоимости абонентской платы. Менеджеры действовали по регламенту, предоставив Вам эту информацию.
Если Вы попадаете в финансовую блокировку, рекомендуется брать доверительный платеж через личный кабинет, поскольку после взятия такого платежа, услуги автоматически включаются и Вы можете произвести оплату использую интернет сервисы.
Что касается работы операторов, информация передана руководителю абонентской службы, с операторами будет проведена работа.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Мы понимаем Ваше негодование, но снятие финансовой блокировки происходит только при оплате полной стоимости абонентской платы. Менеджеры действовали по регламенту, предоставив Вам эту информацию.
Если Вы попадаете в финансовую блокировку, рекомендуется брать доверительный платеж через личный кабинет, поскольку после взятия такого платежа, услуги автоматически включаются и Вы можете произвести оплату использую интернет сервисы.
Что касается работы операторов, информация передана руководителю абонентской службы, с операторами будет проведена работа.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение.