0
Решено

PS4 показывает NAT3, но для корректной работы требуется хотя бы NAT2.

Алексей 10 лет назад обновлен Вячеслав 10 лет назад 0
Image 307

Просьба посодействовать в решении проблемы, контактный телефон +79167553074. Возможно закрыт какой либо из портов
TCP: 80, 443, 1935, 3478-3480UDP: 3478-3479
ALL: 9295-9304 (порты RemotePlay)

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

Для решения Вашей проблемы необходимо подключение услуги Выделенного ip-адреса. Стоимость услуги составляет 150 рублей в месяц. За подключением данной услуги необходимо связаться с техническими специалистами.

Спасибо за обращение.

Также попробовал через ряд сайтов( http://zyxel.ru/openport http://2ip.ru/check-port/ http://portscan.ru/ ) проверить доступность портов(правда с пк, но они находятся в одной сети) - показало что все порты закрыты. На всякий случай прилагаю скриншоты настроек маршрутизатора.

адрес ps4 также внесен в dmz

Ответ

Здравствуйте.

Для решения Вашей проблемы необходимо подключение услуги Выделенного ip-адреса. Стоимость услуги составляет 150 рублей в месяц. За подключением данной услуги необходимо связаться с техническими специалистами.

Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho