
0
Отвечен
почему так сложно включить мне интернет?
Нет интернета вторые сутки. Просил в техподдержке (16.08.2015) - мне работать надо в понедельник (17.08.2015). У вас совесть есть? У меня проплачен годовой контракт. Почему меня вообще отключают? Перешел из акадо сюда, теперь большая вероятность и отсюда придется уходить...
лицевой счет - 360955
первая заявка на устранение проблемы -
165225
вторая заявка (с пометкой срочная) -
165614
лицевой счет - 360955
первая заявка на устранение проблемы -
165225
вторая заявка (с пометкой срочная) -
165614
Ответ

Здравствуйте.
Проверьте работоспособность услуги, пожалуйста.
Спасибо за обращение.

Ответ
Спасибо! Через поддержку в интернете получилось включить интернет в десятки раз быстрее, чем через обращение в кал-центр. Всем на заметку!
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Спасибо! Через поддержку в интернете получилось включить интернет в десятки раз быстрее, чем через обращение в кал-центр. Всем на заметку!