
0
Решено
интернета нет уже неделю
Интернета нет со вторника 11.08.2015. В среду позвонил в техподдержку. Оформили заявку 164127. Выяснилось, что проблема с сетью. Оформили вторую заявку, уже на вызов мастера 1394452. Мастер приехал в пятницу. Сделать ничего не смог, потому что забыл взять ключ от щитка. Договорились на понедельник. В понедельник вечером приходит смс о пропущенном звонке. Через полтора часа перезванивает мастер с этого же номера, говорит - звонил и не дозвонился. Перенесли на среду, 19 августа. Видимо из-за такого неудовлетворительного обслуживания придется поменять провайдера.
Лицевой счет 317708
Лицевой счет 317708
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
По вашему запросу направили обращение руководителю филиала.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение.