0
Решено

ужасное обслуживание.

екатерина 10 лет назад обновлен Вячеслав 10 лет назад 0
подключила интернет 17.06 в трехгорке. звонила в call centre при подключении, просила рассказать про тарифы. рассказали все, но про акцию не сказали. пришел добрый мастер-установщик и сказал, поздравляю вы подключены по акции (250 руб в месяц в течении 4-х мес). ровно через 2 месяца интернет отключили. звонила раз 10, оставляла заявки. все бесполезно. итог- интернет отключили, сказали, что во-первых я должна при подключении сама все изучить на сайте (акции, скидки и т.д.) и вообще я от акции отказалась. просила дать тел доп офиса в Одинцово, сказали, что нет ( а в итоге есть, молодежная, 46). поняла одно, клиент во всем виноват.
кстати в договоре написано, что стоимость интернета в течении 4-х месяцев 250р/мес

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

Операторы не обязаны сообщать о действующих акциях в компании. В рекламном буклете по указанной Вами акции указано "Свобода Выбора. Скажи Оператору".

Поскольку данное условие рекламного буклета выполнено не было, Вам было предложено подключиться к услугам по стандартной стоимости тарифного плана.

В прослушанном телефонном звонке (при подаче заявке заявки) Вы согласились подключиться по тарифному плану Sky-60 за 550 рублей в месяц. Услуги были заведены и подключены в соответствии с составленной заявкой.

Спасибо за обращение.

Ответ

Здравствуйте.

Операторы не обязаны сообщать о действующих акциях в компании. В рекламном буклете по указанной Вами акции указано "Свобода Выбора. Скажи Оператору".

Поскольку данное условие рекламного буклета выполнено не было, Вам было предложено подключиться к услугам по стандартной стоимости тарифного плана.

В прослушанном телефонном звонке (при подаче заявке заявки) Вы согласились подключиться по тарифному плану Sky-60 за 550 рублей в месяц. Услуги были заведены и подключены в соответствии с составленной заявкой.

Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho