0
Решено

здравствуйте

Артур 10 лет назад обновлен Вячеслав 10 лет назад 0
Около месяца я жду подключения цифрового тв и роутера,обещали связатся так и не дождался звонка,сам звонил неоднократно ,по номерам заявки находили и отвечали ,что вам перезвонят!. Я выкинул номера заявок и последний раз позвонил вам назвав адрес и мои заявки не были найдены,девушка обещала перезвонить ,до сих пор жду. Мой адрес г.Одинцово,ул.Вокзальная д.51,кв.278 если вы не исправите ситуацию в течении трех дней,я хочу вернуть свои деньги и с вами никогда не работать.

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

По заявке назначено ответственное лицо.

Уточнить информацию о том, когда мастер к Вам подойдет для установки оборудования может только руководитель или заместитель руководителя филиала. К сожалению, нам такую информацию не предоставляют.

Контакты Вы можете найти по ссылке ниже:

http://www.seven-sky.net/contacts/CHastnym_licam/Filial_Odincovo

Спасибо за обращение.

Здравствуйте, Артур!
Можете назвать номера заявок?

Уже не могу ,так как их выбросил, были номера заявок на ТВ, роутер, сказали,чтобы я оплатил деньги на счёт,чтобы потом не ждать оплаты.

Договор на новый тариф выбрал С ТВ, а так и не подключили.

Уважаемый абонент,
по вашему вопросу составлена новая заявка № 165389 и отправлена в филиал.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.

Спасибо Алена.!
Но уже прошло 2дня,а мне никто не звонил???

Ответ

Здравствуйте.

По заявке назначено ответственное лицо.

Уточнить информацию о том, когда мастер к Вам подойдет для установки оборудования может только руководитель или заместитель руководителя филиала. К сожалению, нам такую информацию не предоставляют.

Контакты Вы можете найти по ссылке ниже:

http://www.seven-sky.net/contacts/CHastnym_licam/Filial_Odincovo

Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho