
0
Решено
ага, да
Уважаемые работники сего предприятия, я конечно понимаю, что мы живем в прекрасной стране, и аутизм свойствен 50% населения, но неужели мне нужно уговаривать Вашего техника перезвонить мне еще разочек?
Видите ли, дело в том, что когда мне звонили с Вашей прекрасной компании (кстати, у которой интернет падает вечерком каждые 5 минут и кабельное телевидение не возможно подключить с сентября 2014 года в силу того, что некоторые сотрудники крайне не компоненты, но не суть), техник или кто-то там отвечающий за реализацию заявок, и у меня не было возможности ответить на звонок (кстати, на который я перезвонил, и мне ответил "мол ждите, его величество соизволит мне перезвонить") - так и не смог или что-то ему помешало. Прошу Вас принять меры, качество работы Вашей компании не соответствует действительности вашей политики.
Видите ли, дело в том, что когда мне звонили с Вашей прекрасной компании (кстати, у которой интернет падает вечерком каждые 5 минут и кабельное телевидение не возможно подключить с сентября 2014 года в силу того, что некоторые сотрудники крайне не компоненты, но не суть), техник или кто-то там отвечающий за реализацию заявок, и у меня не было возможности ответить на звонок (кстати, на который я перезвонил, и мне ответил "мол ждите, его величество соизволит мне перезвонить") - так и не смог или что-то ему помешало. Прошу Вас принять меры, качество работы Вашей компании не соответствует действительности вашей политики.
Ответ

Ответ
Здравствуйте.
Направили запрос руководству филиала. В ближайшее время по заявке 1397102 с Вами свяжутся.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Направили запрос руководству филиала. В ближайшее время по заявке 1397102 с Вами свяжутся.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение.