
0
Решено
Сотрудники не выполняют заявку на выкуп роутера
Добрый день, подключился 25 июня 2015 года,
20 июля оформил заявку № 1383641 на покупку роутера
(хочу выкупить, чтобы не платить за аренду), и Июле узнал что заявкой никто не занимается, оформил дополнительную заявку №162108 - деньги опять не списаны за роутер, общался с Еленой №Q1111, проблема так и не решена, у меня вопрос что нужно сделать, чтобы этим кто занялся, если реакции не будет - я верну обратно оборудование .
20 июля оформил заявку № 1383641 на покупку роутера
(хочу выкупить, чтобы не платить за аренду), и Июле узнал что заявкой никто не занимается, оформил дополнительную заявку №162108 - деньги опять не списаны за роутер, общался с Еленой №Q1111, проблема так и не решена, у меня вопрос что нужно сделать, чтобы этим кто занялся, если реакции не будет - я верну обратно оборудование .
Ответ

Здравствуйте.
Просьба, уточните, пожалуйста, У Вас уже установлен роутер?
Вы хотите купить уже установленное оборудование?
Спасибо за обращение.

Ответ
Все выяснили.
Направили запрос на филиал для изменения статуса оборудования и списания стоимости оборудования с лицевого счета.
Спасибо за обращение

Роутер перенавесили, денежные средства списали.
Приносим извинения за задержку.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Все выяснили.
Направили запрос на филиал для изменения статуса оборудования и списания стоимости оборудования с лицевого счета.
Спасибо за обращение