
0
Отвечен
Отвратительное качество предоставляемых услуг
Плохая связь. 20/08/2015 с 18:00 не было интернета. сегодня в 19:20 снова потеряна связь с интернетом.... Нет тех слов негатива, чтобы выразить свое негативное отношение к вашей местечковой компании.
Ответ

Ответ
Здравствуйте.
Если у Вас наблюдаются проблемы с соединением, рекомендуется подключить компьютер по проводу, минуя средства маршрутизации, загрузить его в безопасном режиме и связаться с техническими специалистами.
Они проведут диагностику и установят причины неисправности.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Если у Вас наблюдаются проблемы с соединением, рекомендуется подключить компьютер по проводу, минуя средства маршрутизации, загрузить его в безопасном режиме и связаться с техническими специалистами.
Они проведут диагностику и установят причины неисправности.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение.