0
Отвечен

Отвратительное качество предоставляемых услуг

FGECK 10 лет назад обновлен Вячеслав 10 лет назад 0
Плохая связь. 20/08/2015 с 18:00 не было интернета. сегодня в 19:20 снова потеряна связь с интернетом.... Нет тех слов негатива, чтобы выразить свое негативное отношение к вашей местечковой компании.

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

Если у Вас наблюдаются проблемы с соединением, рекомендуется подключить компьютер по проводу, минуя средства маршрутизации, загрузить его в безопасном режиме и связаться с техническими специалистами.
Они проведут диагностику и установят причины неисправности.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Спасибо за обращение.

Ответ

Здравствуйте.

Если у Вас наблюдаются проблемы с соединением, рекомендуется подключить компьютер по проводу, минуя средства маршрутизации, загрузить его в безопасном режиме и связаться с техническими специалистами.
Они проведут диагностику и установят причины неисправности.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho