Ответ

Здравствуйте.
Для просмотра пакета каналов включенного в тарифный план необходимо приобрести или арендовать телевизионную приставку ( или приставки, до трех телевизоров). Стоимость приобретения и аренды можете посмотреть по ссылке ниже:
http://www.seven-sky.net/for_abonents/Televidenie/Smotret_na_televizore
Для просмотра на компьютере существует два способа:
1) Платный плеер позволит просматривать пакет включенный в тарифный план и доподключать дополнительные пакеты.
2) Бесплатный плеер позволит просматривать только пакет каналов Открытый.
Подробная информация по этим способам находится по ссылке ниже:
http://www.seven-sky.net/for_abonents/Televidenie/Smotret_na_kompyutere
Так же можно просматривать Открытый пакет каналов на телевизорах поддерживающих Смарт ТВ. Инструкция по ссылке ниже:
http://www.seven-sky.net/for_abonents/Televidenie/Smotret_na_televizorah_SMART_TV
Если Вы хотите приобрести или арендовать ТВ-приставку, а так же подключить Платный плеер, можете заполнить форму обратного звонка с указанием информации о том, что хотите приобрести. Специалисты свяжутся с Вами и проконсультируют по дополнительным вопросам, или составят заявку на вызов мастера для установки.
Форма обратного звонка по ссылке ниже:
http://www.seven-sky.net/for_abonents/Internet/Zakazat_obratnyj_zvonok
Спасибо за обращение.

А как подключить кабельное ТВ?
Имеется ресивер с поддержкой DVB-C, но поиск каналов результатов не дает.
На ресивере все параметры для просмотра (частота, модуляция, скорость) открытых каналов прописаны.

После сброса ресивера, каналы нашлись. Но посмотреть их не получается - выдается сообщение "Нет сигнала". Заявка на подключение кабельного ТВ оформлена - номер 26082015162650. Что еще можно попробовать?

Какого ресивера?
Кабельное телевидение предоставляется без использования дополнительного оборудования, посредством переключения общедомовой антенны. Вы сможете смотреть кабельное телевидение только после того, как мастера придут по заявке и переключат ваш провод в щитке.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Для просмотра пакета каналов включенного в тарифный план необходимо приобрести или арендовать телевизионную приставку ( или приставки, до трех телевизоров). Стоимость приобретения и аренды можете посмотреть по ссылке ниже:
http://www.seven-sky.net/for_abonents/Televidenie/Smotret_na_televizore
Для просмотра на компьютере существует два способа:
1) Платный плеер позволит просматривать пакет включенный в тарифный план и доподключать дополнительные пакеты.
2) Бесплатный плеер позволит просматривать только пакет каналов Открытый.
Подробная информация по этим способам находится по ссылке ниже:
http://www.seven-sky.net/for_abonents/Televidenie/Smotret_na_kompyutere
Так же можно просматривать Открытый пакет каналов на телевизорах поддерживающих Смарт ТВ. Инструкция по ссылке ниже:
http://www.seven-sky.net/for_abonents/Televidenie/Smotret_na_televizorah_SMART_TV
Если Вы хотите приобрести или арендовать ТВ-приставку, а так же подключить Платный плеер, можете заполнить форму обратного звонка с указанием информации о том, что хотите приобрести. Специалисты свяжутся с Вами и проконсультируют по дополнительным вопросам, или составят заявку на вызов мастера для установки.
Форма обратного звонка по ссылке ниже:
http://www.seven-sky.net/for_abonents/Internet/Zakazat_obratnyj_zvonok
Спасибо за обращение.