0
Отвечен

не работал интернет, предлагаю найти компромисс

Константин 10 лет назад обновлен 10 лет назад 0
​Здравствуйте! Хорошо, что в Вашей техподдержке есть компетентные специалисты, но на них сложно выйти.
Интернет не работал с 22 по 26 августа 2015. Подключение осуществляется через Wi-Fi роутер. Начальные обращения в техподдержку реального рез-та не приносили, поскольку носили рекомендательных характер. На оборудовании провайдера ошибки не диагностировались. Предложили исключить из схемы подключения роутер и соединить напрямую к UTP-проводу ПК.
После рекомендаций по смене MAC-адреса ПК на «привязанный» к порту подключения и сброса настроек DNS и DHCP клиентских сервисов на ПК, специалисты техподдержки проанализировали ситуацию и пришли к интересному заключению: на оборудовании провайдера к порту, к которому осуществляется подключение моего аккаунта, измен способ подключения с прямого сетевого (с идентификацией по MAC-адресу) -> на высокоскоростной с PPPoE (с идентификацией по логин/паролю). Было предложено 2 варианта по решению проблемы:
  1. оформление обращения в сетевой отдел, чтобы мастер физически смог на установленном в подъезде оборудовании переключить кабель, идущий от моей квартиры, из одного порта маршрутизатора провайдера в другой порт. Как было сообщено, на обработку заявки может потребоваться до 2-х дней, что для меня было неприемлемо.
  2. сделать силами пользователя настройку нового сетевого подключения по PPPoE на ПК и в последствии на Wi-Fiроутере.

Я был согласен на второй вариант, поскольку он приносил моментальный результат. Доступ к Интернету заработал.
Тарифная политика Гроркомнет (SevenSky) такова, что если у абонента на балансе заканчиваются средства, то услуга не предоставляется провайдером. Когда же по вине провайдера абонент не может воспользоваться услугой, то простой сети опять оплачивает абонент.
В изложенной мной ситуации оборудование на стороне абонента и провайдера было исправно, но доступ в интернет не предоставлялся в течении 5 суток. Вероятнее всего причиной ситуации является человеческий фактор – ошибка, которая была допущена на стороне оператора.
В этой связи прошу рассмотреть данное обращение и предложить мне компенсацию за 5-ти суточный простой по вине провайдера. Крайне надеюсь, что данное обращение не останется без внимания и будет найдено компромиссное решение.

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

Для проведения перерасчета Вам необходимо заполнить "Заявление на Перерасчет денежных средств", которое Вы можете найти по ссылке ниже:
http://www.seven-sky.net/for_abonents/Dokumenty

В заявлении необходимо точно указать даты, в которые отсутвовал доступ в интернет. а также кратко описать причину: - В связи с изменением типа подключения на оборудовании оператора.
Если У вас имеются номера заявок, созданных в техническую поддержку, также можете указать их в причинах.

После отправки, заявление на прямую попадает в отдел расчетов, где после подтверждения обстоятельств отсутствия доступа к услугам по вине оператора, Вам будет произведен перерасчет.

Спасибо за обращение.

Ответ

Здравствуйте.

Для проведения перерасчета Вам необходимо заполнить "Заявление на Перерасчет денежных средств", которое Вы можете найти по ссылке ниже:
http://www.seven-sky.net/for_abonents/Dokumenty

В заявлении необходимо точно указать даты, в которые отсутвовал доступ в интернет. а также кратко описать причину: - В связи с изменением типа подключения на оборудовании оператора.
Если У вас имеются номера заявок, созданных в техническую поддержку, также можете указать их в причинах.

После отправки, заявление на прямую попадает в отдел расчетов, где после подтверждения обстоятельств отсутствия доступа к услугам по вине оператора, Вам будет произведен перерасчет.

Спасибо за обращение.

Заявление я заполнил, но номер заявки на e-mail не поступил.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho